Гонконг +852 2199 7600

Для агентов:

регистрация Вход
Интересная выставка в Гонконге

Мероприятие имеет не только развлекательный, но и социальный аспект, поэтому инсталляции на этой выставке в Гонконге нуждаются в некоторых пояснениях.
Цао Фей (Китай), «Дом сокровищ»
«Дом сокровищ» – так называется огромная надувная свинья, который символизирует понятия процветания и изобилия. Она служит одновременно и привлекательным аттракционом, и намеком на одержимую потреблением культуру Гонконга.
Чой Жеонг Хва (Южная Корея), «Пустота есть форма».
Использование цветков лотоса в скульптуре «Пустота есть форма» имеет несколько значений. Здесь можно одновременно говорить о духовной коннотации цветка в буддийской иконографии и исчезновении таких убеждений на фоне урбанизации. Размещая свою работу на месте будущего парка West Kowloon Cultural District – участке земли, который не может быть назван полностью природным или искусственным – Чой указывает на нечеткость границ отношения между природой и искусственностью или городским и внегородским пространством.
Джереми Деллера (Великобритания), «профанация»
«Профанация» – это надувные произведения в натуральную величину Стоунхенджа. Представляя один из самых известных доисторических памятников мира в виде интерактивной скульптуры, автор позволяет зрителям повторно познакомиться с историей в увлекательной манере.
Томас Saraceno (Аргентина), «Поэтический космос дыхания»
Данная скульптура является солнечным куполом, который поднимается только при определенных климатических условиях. В нем используется тонкая, как бумага, мембрана, несколько мешков с песком и несколько участников. Все это производит поразительный эффект – на рассвете, когда температурные условия быстро изменяются, воздух внутри шара нагревается, и легкий материал сам по себе медленно поднимается с земли без помощи машин или электрической энергии.
Пол Маккарти (США), «Комплексная куча»
Эта надувная скульптура 15 метров высотой и 38 длиной, выполнена в виде кучи экскрементов. Несмотря на свои пространственную невесомость, работа Маккарти является провокацией для проверки фундаментальных убеждений, в частности, о красоте и привлекательности в искусстве.
Там Вай Пинг (Гонконг), «Попадая в материальный мир»
Огромные надувные скульптуры женских ног и таракана – это аспекты жизни в Гонконге, а также проблем, с которыми сталкивается современное общество в целом. Нарочно содержащие элемент зрелища, скульптура также является признанием того, как сегодня искусство стало выполнять функцию формы культурного досуга.
Выставка работает до 9 июня
Вторник – четверг: 12:00-19:00
Пятница – суббота: 11:00-20:00
Понедельник – выходной
Адрес: West Kowloon Cultural District Promenade


Написать комментарий

  • Требуется заполнить все поля, помеченные знаком *

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
мое расписание: